Закулисье парфюмерного мира
Опасен ли парфюм из масс-маркета? Разбираем 5 самых известных мифов

1. В составе парфюмерии масс-маркета много вредных веществ

На самом деле: бюджетные парфюмы, которые вы покупаете в официальных магазинах, у известных интернет-магазинов имеют такие же сертификаты качества, что и люксовые парфюмы. Прежде чем попасть в продажу, любой парфюмерный продукт проходит всестороннюю проверку. Намного проще купить поддельный раскрученный парфюм на ярмарке или в сомнительном месте продаж, чем “вредный” бюджетный парфюм. Кстати, парфюм из масс-маркета не подделывают!

2. В парфюмерии масс-маркет – только версии признанных ароматов

На самом деле: во многих парфюмерных домах либо работают свои парфюмеры, либо они приглашают специалистов для создания конкретного аромата. Например, с компанией Ulric de Varens сотрудничали такие парфюмеры, как Жан-Клод Эллена (Jean-Claude Ellena), Анри Бержиа (Henri Bergia), Пьер Бурдон ((Pierre Bourdon) и Морис Русель (Maurice Roucel). Хотя, бывает и так, что бюджетный парфюм будет напоминать раскрученный люксовый парфюм. Система здесь такая. Если комбинация каких-то парфюмерных нот становится популярной, то фирмы, производящие парфюмерные композиции, берут их за основу. Это повторяют ситуацию с модой. Если в Милане на подиуме сорвал овации костюм из ткани в ромбик, будьте уверены, мотив ромбика вы будете видеть всюду - от кошельков до костюмов.

3. Бюджетная парфюмерия нестойкая

На самом деле: стойкость зависит от входящих ингредиентов, а не от их стоимости. Пример - недорогой мускусный аромат может чувствоваться на шарфике неделю, а люксовый цветочный - испариться за два часа. Еще один фактор, играющий важную роль в продолжительности звучания аромата, - направление, к которому он относится. Легкие цветочные ароматы быстро улетучиваются - и неважно, дорогие или бюджетные. То же самое относится и к свежим мужским парфюмам, и к композициям с зелеными  или  морскими нотами. Вот ориентальные имеют тенденцию оставаться с вами надолго.

4. Ароматы будут звучать “дешево”, выдавая свою ценовую категорию

На самом деле. На Youtube весьма популярен тип обзора “Дешево/дорого”. Смысл в том, что какому-нибудь парфюмерному критику завязывают глаза и дают послушать различные ароматы. Его задача определить только ценовую категорию - бюджет или люкс. Посмотрите и вы поймете, что только по запаху отличить “дорогой” аромат от “дешевого” невозможно.

5. Брендовые имена есть только в люксовой парфюмерии

Наверняка вы знаете много брендов в косметике, чья реклама крутится по телевизору с утра до вечера. И они вовсе не относятся к категории люкс, вполне себе бюджетные. Также и в парфюмерии масс-маркет: есть много знаменитых на весь мир имен. Например, “Новая заря”, Brocard, Sergio Nero и др. Если вы еще не открыли для себя все богатство мира бюджетной парфюмерии, то вас ждет много приятных мгновений!
Читать