История бренда
Первые парфюмы вышли под брендом Ulric De Varens в 1981 году. Основатель компании - Ульрик Виллар - получил отличное образование и, до того как открыть свой собственный бизнес, работал специалистом по маркетингу в крупной компании.
Он был воодушевлен идеей разрушить стереотип о зависимости большой цены от высокого качества парфюмерии. Он хотел, чтобы у покупателя была возможность за небольшие деньги приобретать шедевры французской парфюмерии. Отсюда и его девиз - “роскошь не должна быть дорогой”. Взяв эту идею как краеугольную, он выстроил весь свой бизнес. А мы, благодаря этому, имеем теперь возможность покупать прекрасные творения парфюмерного искусства по демократичными ценам.
Ульрика Виллара и его компанию ждал успех. Этому способствовали грамотное продвижение, продажа в гипермаркетах, сотрудничество с известными парфюмерами и лучшими дизайнерами, отличное соотношение цена/качество. В результате компания Ulric de Varens получила множество наград и призов за композиции парфюмов и их упаковку, а также известную французскую премию за инновации в бизнесе “Prix de l’Audace Créatrice, 2006".
Сегодня продукцию Ulric De Varens можно приобрести в 95 странах мира. В России и странах СНГ эксклюзивным дистрибьютором этого бренда является компания Sergio Nero.
Читать далее Свернуть