Коктейльная тема в парфюмерии
Все статьи

Вам наверняка встречались парфюмы с названиями коктейлей. Но если вам нравится оригинальный коктейль, приведет ли в восторг парфюмерный? Давайте разбираться. 

У каждого коктейля есть свой аромат, ведь в нем смешиваются зелень, фрукты, ягоды, напиток (алкогольный или нет), специи. Созданы они для  того, чтобы поднять настроения и получить удовольствие от смешения ингредиентов. 

Как и питьевой аналог, “коктейльный” аромат призван помочь вам отвлечься от суровых будней и ощутить релакс. Так что, завидев название со знакомым коктейлем, смело берите. Конечно, в аромате будут присутствовать и другие ноты, например, цветочные. Но общее впечатление от аромата и напитка будут схожи. 

 

Аромат коктейля или…?

Есть два основных направления. Первое — это воссоздание аромата оригинального напитка. Второе — разработка ароматов, имеющих в названии слово “коктейль”, но без повторения аромата какого-либо напитка. В таком случае название говорит, что данный парфюм создан для отдыха, помогает создать беззаботное и легкое настроение. 

В первую категорию, зачастую, попадают парфюмы на тему мохито, пина колады и других сладких вкусных напитков, имеющих, кроме популярного вкуса, еще и узнаваемые ароматы.

Во второй категории можно найти как парфюмы с названием более “тяжелых” коктейлей, например, В-52, или с ароматы, у которых после знакового слова “коктейль” идет фантазийное продолжение. Тут речь идет не о повторении аромата входящих в коктейль ингредиентов, а парфюмерная фантазия. 

 

Мохито в парфюмерии

Возьмем для примера один из самых известных в мире коктейлей — мохито. 

По легенде, он был создан пиратом Сильвио Суаресом Диасом в XVI веке. Считается, что Диас смешал самогон из тростника с лимонным соком, травами и сахаром. Ароматные травы отлично маскировали некачественный алкоголь, а лимон помогал морякам избежать цинги. Сегодня в рецепте мохито присутствуют мята, лайм, сахар, измельченный лед, белый ром и газировка. 

Очень интересный парфюм на тему мохито выпустил бренд Ulric de Varens. Называется он Mojito Love.

Достаточно закрыть глаза и вдохнуть Mojito Love, как начальные нотки лайма, мяты и тростникового сахара напомнят вам о спокойном отдыхе на пляже. Есть в нем и тема сладкого кокоса, и ноты прекрасных цветов. 

Он идеально подходит для отпуска, вечеринок и романтических свиданий.

 

Коктейль Blue Lagoon в парфюмерии

Своим красивым оттенком классический алкогольный коктейль Blue Lagoon обязан ликеру голубого цвета. Вот почему упаковка Cocktail Blue Lagoon от Sergio Nero выполнена в таком же ярком оттенке, отливающей лазурью. 

Кроме ликера, в оригинальном рецепте —  водка и лимонад. Обычно коктейль украшают ломтиком апельсина, лимона или ананаса.

Как раз на старте этого аромата вас ждет встреча, с лимоном, грейпфрутом и ананасом. Дальше уже идет цветочное “сердце” и древесно-амбровый аккорд с ванильной дымкой.

Cocktail Blue Lagoon напоминает летний ветер, который приносит с собой ароматы ярких цветов, теплой древесины и экзотических фруктов. 

 

Коктейль плюс фантазия

А вот вариант, когда в аромате нет параллели с каким-либо напитком, но он призван создать беззаботную и радостную атмосферу праздника. 

Cocktail Eclar от Sergio Nero — свежий, легкий и романтичный. В его “сердце” красиво сочетаются весенние цветы и сочные фрукты. Немного льда и чайного листа — и вот перед нами оригинальный рецепт парфюмерного “коктейля”. 

 

Только на отдых?

Первое впечатление: ароматы на тему коктейлей — прекрасные спутники для поездки на море, прогулки в летнем парке и пр. Да, это, безусловно, так. И даже более того. Имеет смысл взять подобный аромат с собой в отпуск и тем самым “заякорить” беззаботное настроение. 

И вот тут наступает второй вариант их использования. Такие ароматы — прекрасный антидепрессант в темное промозглое время года (осень — зима — начало весны). Льется дождь, ветер распахивает пальто, под ногами грязь, вокруг все черное — небо, земля, асфальт. А вы идете в облаке тропических фруктов с примесью задорного мохито — и вам ХО-РО-ШО.