Цвет флакона имеет значение
Все статьи

Вы наверняка замечали, что по цвету флакона можно предположить, какого рода аромат будет у него внутри.
Да, конечно, лучше всего аромат самому затестить в магазине. Но при современном бурном развитии интернет-торговли очень многие приобретают парфюмерию дистанционно.

Можно ли по цвету флакона понять направление аромата?
Цвет флакона — это своеобразное послание парфюмеров потенциальным покупателем о характере аромата, заключенного внутри. Хоть это и не официальная классификация, но она одна из самых достоверных. Вы никогда не встретите насыщенный восточный аромат в прозрачном белом флакончике. Точно так же, как и акватический не имеет смысла искать в красном флаконе.
Трудность заключается в том, что сейчас есть очень много ароматов, которые сложно поддаются цветовой классификации. Например, у фруктового или цветочного шипра цвет флакона может быть абсолютно любой. Есть примеры, когда ароматы очень насыщенные (как раз из разряда фруктовых шипров) разлили в матовые розовые флакончики. Но тут уже, конечно, надо ориентироваться и на описание аромата, в том числе, на направление, к которому он относится. Особенно стало трудно с появлением большого числа ароматов унисекс.
Но, тем не менее, до сих пор соответствие направления аромата и цвета флакона не потеряло своей актуальности. В этом вы легко можете убедиться после того, как мы с вами пробежимся по основным соответствиям “цвет-аромат”.

Цвет флакона и аромат
Светлые лиловые, розовые, сиреневые — это, как правило, легкие, романтичные, цветочные или/и фруктовые ароматы, часто во флаконах в этих цветах встречаются ароматы для юных девушек.
Красные — сексуальные, вызывающие, соблазняющие, насыщенные ароматы.
Фиолетовые — насыщенные глубокие ароматы, часто с восточными нотами или терпкими цветочными.
Синие — морские, свежие, без резких нот.
Зеленые — травяные, свежие, природные, бодрящие, с древесными нотами, мятой, цитрусами.
Черные — вечерние, сексуальные, насыщенные.
Белые — легкие, свежие, утонченные, без резких нот.
Золотые — вызывающие, обращающие на себя внимание.